Вы здесь:

Гарантия и обмен

Можно ли обменять либо вернуть товар?

Обмен

Уважаемый клиент, если заказ любым образом не соответствует вашему запросу, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента его приобретения. Для этого вам нужно составить заявление (имеется в перечне нормативных документов в комплекте с товаром), описав причины(-у) возврата:

  • т.е. вы можете обменять или вернуть заказ, если форма, габариты, модель, цвет, размер, звуковые характеристики товара не удовлетворили Ваших нужд либо ввиду любых других причин Вы не будете его использовать по назначению;

  • можете обменять приобретенный товар исключительно при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, наличия пломб, ярлыков и отсутствия следов использования.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Наличие расчетного документа (чек), выданного вам как покупателю в момент приобретения обязательно!

Каковы условия для возврата товара?

Вернуть товар возможно при следующих условиях:

  1. если приобретенный товар не использовался в его прямом и непрямом предназначении;

  2. если приобретенный товар не имеет следов использования и приобретенных дефектов (исключение − случаи повреждений во время транспортировки заказа!);

  3. если упаковка товара не имеет следов использования и приобретенных дефектов (исключение − случаи повреждений во время транспортировки заказа!);

  4. если комплектация товара не была нарушена (то есть ни одна деталь из комплектации не утеряна).

ПРИМЕЧАНИЕ!

Каждый заказываемый товар проходит тщательную проверку во время подготовки к  отправлению на складе предприятия. Неисправный, поврежденный, бывший в употреблении либо неукомплектованный товар ни в коем случае не отправится к Вам!  Поэтому мы снимаем с себя ответственность за повреждения, произошедшие по вине сотрудников компаний-перевозчиков во время транспортировки заказов. 

Однако, в случае возникновения такой ситуации, клиент должен связаться с представителем компании (сразу же при выявлении проблемы), объяснить ситуацию и оформить возврат испорченного имущества. Компания обеспечит обмен товара на идентичный новый.

Уважаемый Клиент, всегда тщательно проверяйте товар при получении в почтовом отделении или в присутствии курьера, или в магазине!

Удостоверьтесь в том, что:

  • ни коробка, ни товар не имеют следов явных механических повреждений, следов пользования и т.д.;

  • товар соответствует заявленной комплектации;

  • в наличии нормативные документы (инструкция по пользованию, техпаспорт товара, гарантийный талон).

ПРИМЕЧАНИЕ!

  1. Если вы заметили любой недостаток во время просмотра и/или распаковки заказа, сразу же свяжитесь с нами по телефону, указанному в нормативных документах для выяснения ситуации.

  2. Если вы заметили любое несоответствие, вы имеете право отказаться от оплаты товара и услуг перевозчика, заполнив заявление на возврат.

  3. Если при получении товара в почтовом отделении или в присутствии курьера вы обнаружили его неисправность или его полную неспособность к включению, а со склада его отправили как исправный и готовый к использованию, обменять или вернуть товар можно только при условии полученного заключения/акта от сервисного центра о том, что потребитель никоим образом не нарушал условий эксплуатации прибора. 

После решения спорной ситуации в пользу покупателя, обмен товара будет осуществлен незамедлительно.

Какие правила возврата товара?

Уважаемый Клиент, обращаем ваше внимание на правила составления заявления на возврат товара.

Заполните все пункты в бланке заявления на возврат товара, обязательно указав причины.

Обязательным условием при возвращении или приеме товара для осуществления гарантийного ремонта является наличие в коробке с товаром заявления о возврате с указанием основной причины вашего отказа. 

Без заявления о возврате, заполненном вами собственноручно, товар не будет принят!

В случае возврата товара в Сервисный Центр доставку осуществляет покупатель за свой счет. 

В случае гарантийного случая в обратную сторону после ремонта доставку осуществляет производитель за свой счет.

Каким образом и где можно вернуть товар?

Возвраты

Если вы приобрели товар самостоятельно в одном из магазинов нашего партнера, там же вы можете его и вернуть. В таком случае, вам необходимо иметь при себе сам товар в его оригинальной коробке, комплект деталей к нему (если такие имеются), гарантийный талон и товарный чек, который вам выдал кассир при покупке товара.

Если вы приобрели товар, заказав его на сайте компании Zenet, для его возврата производителю воспользуйтесь обратным адресом:

Нормативный бланк заявления о возврате товара вы найдете в/на коробке вашего заказа вместе с техпаспортом и гарантийным талоном.

В случае возврата товара, мы возвращаем денежные средства на банковскую(-ий) карту/ счет, которую(-ый) клиент указал в заявлении на возврат/обмен.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Денежные средства поступают обратно на счет клиента в течение 3 (трех) рабочих банковских дней после того, как товар-возврат был доставлен на наш склад и прошел проверку согласно всем пунктам раздела о возврате.

Для выяснения дополнительных деталей и возможных вопросов о возвращении товара производителю обязательно свяжитесь с нами по любому из указанных на сайте номеров телефона.

Гарантия

Гарантийный талон – это документ, подтверждающий гарантийные обязательства, предоставляемые производителем. Для реализации своего права на получение сервисных услуг обязательно сохраните гарантийный талон.

  • торговый представитель Зенет предоставляет клиентам 12 месяцев (1 год) гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах с момента приобретения товара;

  • торговый представитель Супер Плюс предоставляет клиентам 36 месяцев (3 года) гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах с момента приобретения товара.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПОЛОЖЕНО?

Сервисный Центр не предоставляет услуг гарантийного обслуживания клиентов в ряде случаев:

  1. при наличии недостатков/повреждений, которые возникли в результате умышленных/неосторожных/небрежных действий пользователя во время эксплуатации;

  2. при выявлении следов нарушения правил эксплуатации товара пользователем или третьими лицами;

  3. при условии, если распаковка, ремонт или замена внутренних компонентов товара, замена конструкций или схемы товара производились несанкционированно;

  4. в случае невозможности установить серийный номер товара, который был уничтожен любым способом по вине или без вины пользователя;

  5. при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д. по вине или без вины пользователя.

  6. при повреждении/ отсутствии гарантийных пломб;

Куда обращаться с просьбами?

Уважаемый клиент, в том случае, если приобретенный вами товар требует ремонта и по срокам подлежит гарантийному обслуживанию, просим Вас обращаться в Сервисный Центр, контактный адрес которого вы можете найти в гарантийном талоне или по тел.: 8 (906) 053 8169 или 8 (967) 151 4841

Какой график работы сервисного центра?

График работы Сервисного Центра обслуживания клиентов – ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.