Куда обращаться по вопросам сервисного обслуживания?
Уважаемый клиент, если Вы приобрели в интернет-магазине zenet-gold.ru или у нашего партнера товар который нуждается в ремонте или профилактическом сервисном обслуживании, просим Вас обращаться в Сервисный Центр. Контактный адрес Вы можете найти в гарантийном талоне или написать
zakaz@superplus.ru
С какими вопросами можно обращаться в сервисный центр?
Уважаемый клиент, просим Вас не заниматься ремонтом самостоятельно и не доверять технику посторонним лицам для осуществления несанкционированного ремонта. В любом случае лучше обратиться к сотрудникам нашего Сервисного Центра.
Сервисный центр консультирует по следующим вопросам:
гарантийного и послегарантийного ремонта;
послегарантийного сервисного обслуживания;
профилактики, замены деталей любого товара;
выявления брака и обмена товара;
обмена товара в связи с повреждением во время доставки;
гарантийного обмена товара;
использования и применения товаров и тому подобное.
Если сервисный центр не может отремонтировать товар по гарантии?
Уважаемый клиент, если в течение гарантийного периода товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в авторизованном Сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги – см. Гарантия и обмен.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
– товар с полной его комплектацией;
– гарантийный талон, заявленный в перечне документов вместе с товаром;
– документ, подтверждающий оплату (чек);
– заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар «не подлежит ремонту и требует полной замены на новый».
Какой график работы Сервисного Центра?
График работы Сервисного центра обслуживания клиентов ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 МСК.
Контактный телефон по вопросам
zakaz@superplus.ru